Вопрос Биполярное расстройство и употребление ААС

Tempranilio

Местный
Сообщения
82
Реакции
214
25 лет, эктоморф, 185 рост, 78 вес, в конце курса вес был 86.
курсил на болденоне и сусте на 12 недель, первые 5 недель параллельно жрал метан.
стаж занятий без химии чуть больше года, так как вес не мог набрать начал химичить.
так же пару лет был поставлен диагноз биполярное расстройство 2 типа. до курса была депра, на 2ой неделе настроение пошло на подъем и жихнь нормальзовалась
на курсе было всё збс, после курса кинуло в жесткую депру, пришлось принимать антидепрессанты, слил всё что набрал, сейчас вообще не занимаюсь 3 месяца и хожу в апатии. может ли это быть вызвано приёмом ААС и можно ли их принимать в дальнейшем?
 

DYNAMO1923

Тестер
Сообщения
3,612
Реакции
15,008
25 лет, эктоморф, 185 рост, 78 вес, в конце курса вес был 86.
курсил на болденоне и сусте на 12 недель, первые 5 недель параллельно жрал метан.
стаж занятий без химии чуть больше года, так как вес не мог набрать начал химичить.
так же пару лет был поставлен диагноз биполярное расстройство 2 типа. до курса была депра, на 2ой неделе настроение пошло на подъем и жихнь нормальзовалась
на курсе было всё збс, после курса кинуло в жесткую депру, пришлось принимать антидепрессанты, слил всё что набрал, сейчас вообще не занимаюсь 3 месяца и хожу в апатии. может ли это быть вызвано приёмом ААС и можно ли их принимать в дальнейшем?
Так у тебя же уже до курса были проблемы, депра и все остальное, так что не думаю, что ААС в чем то виноваты, а вот можно ли при твоих проблемах принимать их дальше, я не рискну советовать, попозже подтянутся еще знающие люди, думаю подскажут.
 

PsihOtic57

Модератор
Сообщения
15,285
Реакции
60,468
25 лет, эктоморф, 185 рост, 78 вес, в конце курса вес был 86.
курсил на болденоне и сусте на 12 недель, первые 5 недель параллельно жрал метан.
стаж занятий без химии чуть больше года, так как вес не мог набрать начал химичить.
так же пару лет был поставлен диагноз биполярное расстройство 2 типа. до курса была депра, на 2ой неделе настроение пошло на подъем и жихнь нормальзовалась
на курсе было всё збс, после курса кинуло в жесткую депру, пришлось принимать антидепрессанты, слил всё что набрал, сейчас вообще не занимаюсь 3 месяца и хожу в апатии. может ли это быть вызвано приёмом ААС и можно ли их принимать в дальнейшем?
Если планируешь постоянно курс /ПКТ, то постоянго будут депрессии и говно состояние, тут только два варианта, либо постоянно быть на курсе, что в твоём возрасте нах надо, либо не притрагиваться больше к АСС и решать свои психологические проблемы медикаментозно и режимом питание/ сон.
Это тебе говорит человек, у которого так же были проблемы с психикой.
 

Багир

Модератор
Сообщения
6,701
Реакции
25,877
Если планируешь постоянно курс /ПКТ, то постоянго будут депрессии и говно состояние, тут только два варианта, либо постоянно быть на курсе, что в твоём возрасте нах надо, либо не притрагиваться больше к АСС и решать свои психологические проблемы медикаментозно и режимом питание/ сон.
Это тебе говорит человек, у которого так же были проблемы с психикой.
Пусть продолжает пить «Темпраниньо « это лучше , чем курсить :chuck3:
 

Prim

Тестер
Сообщения
1,980
Реакции
9,713
Это психическое заболевание, не связанное с приемом стероидов. Естественно, фарма через гормональные подвижки влияет на эмоциональное состояние, что может усугублять проблемы.

У меня коллега на работе жил с бабой, у которой биполярка, много рассказал интересного.
 

Константин Ф.

Проверенный
Сообщения
1,957
Реакции
6,423
может ли это быть вызвано приёмом ААС и можно ли их принимать в дальнейшем?
Конечно может. Тесто обладает заметным эффектом касательно психики. И раз вы такой чувствительный, то просто работает эффект отмены. Извините за встречный вопрос, ваши психологические проблемы имеют прямое отношение к вашей внешности? Вы хотите стать больше, для того чтобы стать увереннее в себе? Психотик вам правильно написал что хорошего варианта решения у вас нет. И только если ваша зацикленность на том, что вы дрыщ является краеугольный камнем ваших психологических проблем, МОЖЕТ БЫТЬ можно рискнуть. Но в таком случае сделайте всё по уму, наладьте режим, наймите тренера. Химло вреднее для вас, чем для остальных и вы должны быть уверены в сто процентной отдаче от него.
Думаю АД станут неотъемлемой частью ваших ПКТ.
 

Tempranilio

Местный
Сообщения
82
Реакции
214
Конечно может. Тесто обладает заметным эффектом касательно психики. И раз вы такой чувствительный, то просто работает эффект отмены. Извините за встречный вопрос, ваши психологические проблемы имеют прямое отношение к вашей внешности? Вы хотите стать больше, для того чтобы стать увереннее в себе? Психотик вам правильно написал что хорошего варианта решения у вас нет. И только если ваша зацикленность на том, что вы дрыщ является краеугольный камнем ваших психологических проблем, МОЖЕТ БЫТЬ можно рискнуть. Но в таком случае сделайте всё по уму, наладьте режим, наймите тренера. Химло вреднее для вас, чем для остальных и вы должны быть уверены в сто процентной отдаче от него.
Думаю АД станут неотъемлемой частью ваших ПКТ.
Да, есть такое
 

Константин Ф.

Проверенный
Сообщения
1,957
Реакции
6,423
Отличное начало! Большинство посетителей качалок не способны признать что их привело туда чувство неполноценности, некрасивости или слабоватости))). И тренажёрка я вам скажу отличное место для избавления от комплексов! Но, как человек сидящий на непрерывно курсе пару лет, я уверяю без режима и качественного тренинга астероиды не сделают для вас ровным счётом нихуя. Нихуя кроме качественного секса и отличного настроения(на время курса))) . И даже для этого придётся постараться с подбором курса. Не скупитесь на тренера. Химло вторично. Оно в вашем случае может даже навредить, а тренер нет.
 
Последнее редактирование:

Багир

Модератор
Сообщения
6,701
Реакции
25,877
Отличное начало! Большинство посетителей качалок не способны признать что их привело туда чувство неполноценности, некрасивости или слабоватости))). И тренажёрка я вам скажу отличное место для избавления от комплексов! Но, как человек сидящий на непрерывно курсе пару лет, я уверяю без режима и качественного тренинга астероиды не сделают для вас ровным счётом нихуя. Нихуя кроме качественного секса и отличного настроения. И даже для этого придётся постараться с подбором курса. Не скупитесь на тренера. Химло вторично. Оно в вашем случае может даже навредить, а тренер нет.
Меня привёл туда - брат , заебал меня пиздить и, я решил , что стану сильным и замщу :chuck3:
 

Dimadroll

Тестер
Сообщения
4,804
Реакции
18,492
25 лет, эктоморф, 185 рост, 78 вес, в конце курса вес был 86.
курсил на болденоне и сусте на 12 недель, первые 5 недель параллельно жрал метан.
стаж занятий без химии чуть больше года, так как вес не мог набрать начал химичить.
так же пару лет был поставлен диагноз биполярное расстройство 2 типа. до курса была депра, на 2ой неделе настроение пошло на подъем и жихнь нормальзовалась
на курсе было всё збс, после курса кинуло в жесткую депру, пришлось принимать антидепрессанты, слил всё что набрал, сейчас вообще не занимаюсь 3 месяца и хожу в апатии. может ли это быть вызвано приёмом ААС и можно ли их принимать в дальнейшем?
Не нужну тебе ни ААС ни качалка.
Максимум лекгий бег и физкультура.
Самое главное лечение у психиатра.
 

Константин Ф.

Проверенный
Сообщения
1,957
Реакции
6,423
Да, плохо.
Грубо говоря месяц качаешься, месяц вообще ничего не можешь, лежишь дрожишь
Если дрожишь на дрочишь поменять то у меня всю дорогу такая биполярка. Шютка. А если серьёзно этот период "дрожания" как купируется обычно? И не может ли физическая активность продлевать здоровый период?
 

Dimadroll

Тестер
Сообщения
4,804
Реакции
18,492
Если дрожишь на дрочишь поменять то у меня всю дорогу такая биполярка. Шютка. А если серьёзно этот период "дрожания" как купируется обычно? И не может ли физическая активность продлевать здоровый период?
С БАР инвалидность некоторым дают, чё уж там говорить
 

DYNAMO1923

Тестер
Сообщения
3,612
Реакции
15,008
А вот вы мне скажите, если у человека резкая смена настроения, ну допустим сначала типа ой какой ты хороший и т.д., потом резкая смена и чуть ли не гневные наезды, это не биполярка случаем? Если что я сейчас без приколов пишу, интересуюсь у вас.
 

Константин Ф.

Проверенный
Сообщения
1,957
Реакции
6,423
А вот вы мне скажите, если у человека резкая смена настроения, ну допустим сначала типа ой какой ты хороший и т.д., потом резкая смена и чуть ли не гневные наезды, это не биполярка случаем? Если что я сейчас без приколов пишу, интересуюсь у вас.
Тренполярка. Сто процентов.
 

Константин Ф.

Проверенный
Сообщения
1,957
Реакции
6,423
Сверху Снизу